Мобильный телефон:
Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
О программе/Вопросы и ответы

Что такое Копилка?

Копилка – это накопительная бонусная программа, участвуя в которой, вы получаете Бонусы на карту Копилку за покупки в сетях партнеров программы. Накопленные Бонусы вы можете обменивать на повторные покупки у партнеров (1 бонус = 1 тенге). Перечень партнеров программы представлен на сайте www.kopilka.kz в разделе «Партнеры».

Как мне стать участником программы? Как мне получить карту?

Для участия в Программе необходимо получить бонусную карту «Копилка» в сети магазинов Рамстор (стоимость карты 200 тенге) или на АЗС Helios (бесплатно) и зарегистрировать её на сайте www.kopilka.kz, заполнив бумажную анкету выданную вместе с картой, скачав мобильное приложение «Копилка» или обратившись в контакт-центр по телефону +7 (727) 390 00 08.

Сколько стоит карта и участие в программе?

Вы можете получить карту «Копилка» на кассе в сети магазинов Рамстор (стоимость карты - 200 тенге) и на кассе в сети АЗС Helios (абсолютно бесплатно).

Как мне получить виртуальную карту?

Виртуальную карту «Копилка» Вы можете получить на сайте www.kopilka.kz, использовать виртуальную карту Вы можете у онлайн-партнера программы: Тикетон.

В каких городах Казахстана работает программа?

Программа работает в Алматы. 12 февраля произошел запуск Программы в городе Астана. Со временем программа будет работать и в других городах Казахстана. Следите за новостями программы на сайте www.kopilka.kz и в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vkontakte). Мы обязательно разместим анонс о запуске программы в новом регионе.

Могу ли я пользоваться картой «Копилка» в сетях партнеров программы в других городах Казахстана?

Карта Копилка принимается в точках продаж партнеров программы, расположенных в Алматы и Астане. Со временем программа будет работать и в других городах Казахстана. Следите за новостями программы на сайте www.kopilka.kz и в социальных сетях (Facebook, Vkontakte). Мы обязательно разместим анонс о запуске программы в новом регионе.

Какие компании являются партнерами программы?

Партнерами программы являются ведущие торговые сети и заведения города и страны. Перечень партнеров доступен на сайте www.kopilka.kz в разделе «Партнеры». Количество партнеров, желающих присоединиться к программе, стремительно растет. В скором будущем вы сможете получать бонусы за большинство своих повседневных покупок, благодаря широкому охвату разнообразных партнеров.

Что такое бонусы? Что я могу получить за бонусы?

Бонусы – это условные единицы, которые вы получаете, совершая покупки и пользуясь услугами партнёров программы. Вы можете проверять состояние вашего бонусного счета с помощью СМС сервиса в Личном кабинете на сайте www.kopilka.kz. Вы можете обменивать накопленные бонусы на повторные покупки у партнеров программы (1 бонус равен 1 тенге).

Как мне получать Бонусы?

Для того чтобы получать бонусы на ваш бонусный счет, вам необходимо всегда иметь при себе вашу карту «Копилка» и предъявлять ее при совершении покупок на кассах в сетях партнеров программы.

Более подробную информацию о правилах начисления бонусов в местах продаж конкретного партнера программы вы можете найти на сайте www.kopilka.kz в разделе «Партнеры».

Каков срок действия накопленных бонусов?

Бонусы не имеют определенного срока действия. Бонусы могут быть аннулированы оператором программы только в том случае, если вы не пользовались картой «Копилка» на протяжении одного календарного года с момента последней транзакции по карте. В этом случае считается, что участник покинул программу. Покинув программу, вы можете стать участником программы вновь, продолжив пользоваться имеющейся картой или заполнив анкету и получив новую карту, при этом аннулированные бонусы не подлежат восстановлению.

Моя карта утеряна (украдена, испорчена). Могу ли я получить новую карту? Как мне получить новую карту?

В случае повреждения, утери или кражи вашей карты, вы можете заблокировать карту в Личном кабинете на сайте www.kopilka.kz (или направив смс с текстом #block на номер 8786, услуга платная – 15 тенге с учетом НДС).

  • Вы можете получить новую карту на кассе в сети магазинов Рамстор (стоимость карты 200 тенге) или на АЗС Helios (бесплатно), зарегистрировать её на своё имя и перевести накопленные бонусы со счета утерянной карты на новую. Перевести накопленные бонусы можно в Личном кабинете, или обратившись в контакт-центр по телефону +7 (727) 390 00 08.

Я предъявил карту Копилка при покупке. Мне не начислили бонусы (начислили неверно). Что делать?

В таком случае, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр по телефону: +7 (727) 390-00-08.

Как скоро происходит начисление бонусов на мой счет?

Начисление бонусов может занять до 24 часов с момента оплаты покупки.

Я приобрел товар у партнера программы, предьявив карту и получив начисление бонусов на мой бонусный счет,
       после чего мне пришлось вернуть товар. Что будет с моими бонусами?

При возврате товара Бонусы за данную покупку аннулируются.

Мне не начислили бонусы, так как я забыл предъявить карту программы. Что делать?

Бонусы начисляются исключительно при предъявлении участником программы своей бонусной карты. В обратном случае бонусы не начисляются. Рекомендуем вам постоянно иметь при себе вашу карту «Копилка».

Как я могу проверить начисление бонусов на мой бонусный счет?

Чтобы ознакомиться с количеством накопленных вами бонусов, вам нужно войти в Личный кабинет на сайте www.kopilka.kz. Ваше имя и количество накопленных вами бонусов отобразится в верхней панели меню. В Личном кабинете вы можете ознакомиться с более подробным начислением бонусов на ваш счет.

Вы также можете запросить баланс бонусов, направив смс с текстом balXXXX (где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты) на номер 8786 (услуга платная – 15 тенге с учетом НДС).

Как я могу расплатиться бонусами за покупку у партнера программы?

Вы можете пользоваться накопленными бонусами для оплаты товаров и услуг у любого из партнеров программы. Оплата бонусами осуществляется только по пластиковой карте при наличии пин-кода.

Как получить пин-код?

Пин-код направляется по смс на номер мобильного телефона, указанный в анкете, в срок до 7 дней со дня регистрации. Если вы забыли пин-код, восстановите его в Личном кабинете на сайте www.kopilka.kz или в мобильном приложении «Копилка», также вы можете направить смс с текстом pinХХХХ (где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты) на номер 8786 (услуга платная – 15 тенге с учетом НДС).

Внимание: каждый раз, восстанавливая пин-код в Личном кабинете или запрашивая пин-код по смс, вы будете получать совершенно новый пин-код.

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет – это ваша персональная страница на сайте www.kopilka.kz. Если у вас есть карта, вы можете войти в Личный кабинет. Для этого вам необходимо ввести в соответствующие поля: номер вашей карты (или номер мобильного телефона) и пароль.

Срок создания вашего профайла на сайте – 7 дней со дня регистрации в программе. Как только вы получите email с подтверждением регистрации и паролем к Личному кабинету, вы сможете пользоваться Личным кабинетом.

Находясь в Личном кабинете, вы можете изменять ваши личные данные, проверять количество накопленных вами бонусов, следить за вашими транзакциями в сетях партнеров программы, а также объединять ваш бонусный счет со счетами членов вашей семьи или друзей.

Как мне получить пароль для входа в Личный кабинет?

Если у вас есть карта, вы можете войти в Личный кабинет после получения email с подтверждением регистрации и паролем к Личному кабинету (данный email направляется в срок до 7 дней со дня регистрации в программе). Для входа в Личный кабинет, вам необходимо ввести в соответствующие поля: номер мобильного телефона и пароль. Находясь в Личном кабинете, вы можете поменять пароль.

Как мне изменить пароль для входа в Личный кабинет?

После авторизации на сайте вы можете поменять пароль в Личном кабинете в разделе «Мои данные».

Я забыл пароль для входа в Личный кабинет. Что делать?

Если вы забыли пароль для входа в Личный кабинет, пожалуйста, воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте www.kopilka.kz.

Я забыл пин-код. Что делать?

Пин-код направляется по смс на номер мобильного телефона, указанный в анкете, в течение 7 дней со дня регистрации. Если вы забыли пин-код, восстановите его в Личном кабинете на сайте www.kopilka.kz или направьте смс с текстом pinХХХХ (где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты) на номер 8786 (услуга платная – 15 тенге с учетом НДС).

Внимание: каждый раз, восстанавливая пин-код в Личном кабинете или запрашивая пин-код по смс, вы будете получать совершенно новый пин-код.

Как мне изменить свои контактные данные?

Изменить информацию о себе вы можете самостоятельно в Личном кабинете в разделе «Мои данные». Советуем вам регулярно обновлять информацию о себе, в особенности, если у вас произошли изменения в номере мобильного телефона, email или почтовом адресе.

Как мне подписаться, отписаться или изменить подписку на рассылки предложений от оператора программы?

Настроить подписку на рассылки (или отписку от рассылок) оператора программы можно в Личном кабинете в разделе «Мои данные».

Мобильные сервисы

Доступны следующие мобильные сервисы:

Запрос пин-кода: смс с текстом pinXXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Запрос баланса бонусов: смс с текстом balХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Блокировка карты в случае порчи, кражи или утери: смс с текстом #block.
Изменение номера мобильного телефона: смс с текстом telXXXX_7 XXX XXX XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты и последующие XXX XXX XXXX – новый номер мобильного телефона.

Отправка смс осуществляется с зарегистрированного в программе номера мобильного телефона на короткий номер 8786. Услуга платная – 15 тенге с учетом НДС за 1 смс.

Я воспользовался мобильным сервисом (запросил пин-код, баланс бонусов, попытался заблокировать карту или
       изменить номер мобильного телефона) и получил ответное сообщение о том, что номер моего мобильного
       телефона не зарегистрирован в базе программы. Что делать?

Отправка пин-кода, баланса бонусов, подтверждения блокировки карты или изменения номера мобильного телефона по смс осуществляется на номер мобильного телефона, указанного участником в анкете регистрации. Если вы получили ответное сообщение о том, что номер вашего мобильного телефона не зарегистрирован в базе программы, возможно, вы сменили номер с момента регистрации, но не произвели соответствующего изменения в Личном кабинете на сайте www.kopilka.kz.

В таком случае вам необходимо пройти в Личный кабинет на сайте www.kopilka.kz и обновить номер мобильного телефона в разделе «Мои данные». Обновление автоматическое. Вы можете направить повторный запрос по смс уже с нового номера.